ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ
ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ

Вся реклама в обобщенном виде делится на информационную, имиджевую и стимулирующую к совершению покупки. На практике часто сложно отделить информирование от имиджа, продажи от информирования, но следует учитывать, что в разное время суток разная реклама может восприниматься получателями по-разному, с большим или меньшим откликом, вниманием.

В свою очередь восприятие пассажирами метро информации с экранов телевизоров также варьируется в течение дня. Так, утром активизируется в первую очередь «эмоциональная» память, вечер – лучшее время для получения новой информации, а днем – оптимальное время покупательской способности горожан.
У каждого сообщения должна быть своя аудитория и время, когда аудитория готова услышать сообщение. Если сообщение получает только малая доля генеральной аудитории или сообщение доносится до получателя в неудачное время, то скорее всего коммуникация не удалась. Это же правило действует для рекламной коммуникации.

Итак, есть как минимум два важных элемента в составе рекламной коммуникации:

  • Целевая Аудитория;
  • Время, момент коммуникации.

Разберем пример учета времени для максимально эффективной рекламной коммуникации

Лучшее время коммуникации сообщения с получателем называют «прайм-тайм» (англ. prime-time — наиболее удобное, лучшее время) — это наиболее активное время контакта получателя информации с каналом информации в период суток. У каждого канала рекламной коммуникации есть свой прайм-тайм, а есть и менее эффективные интервалы времени.

На примере прайм-тайма для мультимедийной сети МЕТРО-ТВ представлена информация, которая служит обязательным инструментом для выбора наиболее эффективного размещения сообщений на телевизорах в метро.
Пример учета времени для максимально эффективной рекламной коммуникации, прайм-тайм
Целевая аудитория в метро – это пассажиры, которые в своей совокупности характеризуются показателем «пассажиропоток», т.е. количество пассажиров в метро в определенный отрезок времени. Пассажиропоток метро существенно варьируется в течение дня: от минимального до часов пик.

В примере с мультимедийной рекламой в метро существенное влияние на распределение ЦА оказывают дни недели:
будни или выходные

Как правило, размещение рекламы в прайм-тайм стоит на порядок дороже, нежели в другое время. Поэтому, зная цели своей рекламы, свою ЦА, ее представленность в местах контакта с рекламным каналом, а также зная прайс на прайм-тайм и другие интервалы времени, можно спланировать эффективную рекламную кампанию. Зачастую лучшее время для Вашей рекламы – это несколько временных интервалов в течение дня.

Такой экспертный подход к медиапланированию рекламной кампании даст свои положительные результаты:

  • Приемлемые бюджеты;
  • Высокая эффективность.
Влияние на распределение ЦА оказывают дни недели: будни или выходные, прайм-тайм
Таким образом, зная распределение аудитории в местах контакта с рекламным источником, и учитывая время и специфику получения той либо иной информации, можно выбрать максимально эффективное время для своей рекламы посредством какого-либо рекламного канала.

Хотите узнать свой Прайм-Тайм?

Узнайте, какие в интервалы времени ваша реклама даст максимальный результат при минимальных затратах.
Как вы оцените эту статью?
Нажмите на одну из звёздочек!
Если понравилось - поделитесь с другими!
Made on
Tilda