Рассчитайте свою выгоду

Метрополитен посчитал пассажиров,
мы посчитали стоимость контакта
Вы ездите в метро? А ваши коллеги, друзья, члены семьи?
Кто ездит, помнят, как в марте на входе и выходе из метро пассажирам раздавали и собирали талончики для подсчета пассажиропотока. Уже в апреле были подсчитаны предварительные данные о пассажиропотоке в Минском метрополитене. Метрополитен проводил такое сплошное обследование с целью изучения интенсивности пассажиропотока и регистрации количества пассажиров, для совершенствования графика движения поездов.
Информация о пассажиропотоке в метро в течение суток – это важнейший показатель, который оказывает прямое влияние на эффективность рекламы в метро.

Пассажиропоток в метро неравномерен:
есть часы пик в течение дня (утренний и вечерний). Так же существенное влияние на распределение пассажиров в метро оказывают дни недели: будни или выходные. Как правило, размещение рекламы в час пик стоит на порядок дороже, нежели в другое время.

Поэтому, зная пассажиропоток в метро в определенные периоды времени, можно спланировать эффективную рекламную кампанию.
Пассажиропоток в Минском метро
Чтобы спланировать ценовую эффективность рекламы, необходимо учитывать стоимость контакта аудитории с рекламным сообщением (CPT, англ. Cost per Thousand, Цена за тысячу контактов) - один из критериев оценки эффективности затрат на рекламу.

СРТ является важнейшим медиа показателем, который необходимо рассчитывать, чтобы оценить ценовую эффективность рекламного канала коммуникации. СРТ – это стоимость 1000 контактов с аудиторией рекламного канала.

Размещение рекламы на экранах Метро-ТВ автоматически предполагает расчет.

По данным Минского метрополитена 11 марта (день, когда проводилось исследование пассажиропотока), услугами метро воспользовались более 846,5 тысячи пассажиров. И как минимум дважды за день каждый пассажир мог контактировать с телевизорами Метро-ТВ (ведь телеэкраны в метро расположены на каждой станции Минского метро). А Метро-ТВ уже сегодня использует эти данные для расчета эффективности Вашей Рекламной кампании в метро.
Таких показателей ценовой эффективности рекламы как стоимость контактов с аудиторией (CPT OTS, Opportunity to See, Возможность увидеть) и стоимость реального охвата аудитории с отдельным сообщением (CPT Reach, англ. to Reach, Охват). Все расчеты основаны на результатах исследования, проведенного Институтом социологии НАН РБ для МЕТРО-ТВ по изучению эффективности рекламы на телевизорах в метро.

Хотите узнать стоимость 1000 контактов?

На эти и другие Ваши вопросы ответит наш специалист.
Как вы оцените эту статью?
Нажмите на одну из звёздочек!
Если понравилось - поделитесь с другими!
Made on
Tilda