Формула эффективности
рекламы

Эффективность рекламы – это сила, с которой реклама воздействует на потребителей

Многие компании считают, что половина денег, которые они отдали за рекламную компанию, потрачены впустую. Только неизвестно, какая половина. Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо провести анализ эффективности рекламы. Разделяют два вида эффективности: коммуникационную и конечную.

Анализ эффективности рекламы проводится в соответствии с несколькими показателями:

  • Охват аудитории;
  • Знание рекламируемого продукта;
  • Узнавание рекламного сообщения;
  • Запоминание элементов рекламы;
  • Агитационная сила сообщения;
  • Намерение купить того, что рекламируется.

В ходе проведения любой рекламной компании важными считаются две ее составляющие части:

  • Психологическая;
  • Экономическая.

Первая определяет воздействие на человека. Экономическая эффективность рекламы - результат, который можно получить после проведения всей рекламной компании.

Как оценить эффективность рекламы?

Рассчитывается эффективность рекламы по формуле:
К – это коэффициент эффективности, Кчп – коэффициент прибыли, V – объем продаж за определенное время,
С – расходы за определенное время.

Проанализировать эффективность рекламы можно с помощью телефонного опроса. Это самый дешевый метод, но его нельзя проводить в городах, где низкий уровень телефонизации. При квартирном опросе можно задать большое количество сложных вопросов. Только проводить его нужно долго и тратить необходимо при этом много денежных средств. Уличный опрос отличается низким уровнем контроля и возможностью задать маленькое количество вопросов.

Как повысить эффективность рекламы?

1
Обращайте внимание на заголовок
Главный принцип его создания – это думать о людях, на которых вы будете воздействовать.
2
Уважайте аудиторию
Необходимо хорошо представлять человека, к которому вы будете обращаться. Любой обращение так можно сделать гораздо интереснее.
3
Делайте предложения
У людей должна возникать мгновенная реакция. Это поможет быстро сделать имя вашей компании узнаваемым.
4
Не нужно забывать о деталях
Рекламное объявление необязательно должно быть большим, чтобы аудитория его заметила. Необходимо кратко объяснить, чем вы хороши и почему люди должны выбрать именно вас.
5
Не злоупотребляйте украшениями
Все, что вы используете, должно легко восприниматься. Вам помогут яркие шрифты, громкие слоганы и выделение текста.
6
Не умничайте
Нужно быть максимально искренним, чтобы люди начали вам доверять. Не стоит использовать слишком много умных слов, которые не всем будут понятны.
7
Спрашивайте и читайте
Больше читайте полезной информации о рекламе, советуйтесь со специалистами.
Ваш товар плохо продается, или о вашей фирме практически никто не знает? Компания Метро-ТВ готова вам помочь! Мы занимаемся размещением видео рекламы на станциях Минского метрополитена. Ежедневно рекламу, созданную нами, видит огромное количество людей, которые относятся к разным социальным группам. Информация такого рода хорошо запоминается, так как она отвлекает от ожидания транспорта.

Ваш бренд еще не раскручен? Мы оперативно проинформируем жителей и гостей столицы о нем. Метро-ТВ – это эффективная реклама, которая работает.

Теперь, когда вы научились определять эффективность рекламы советуем Вам обратить внимание на статью про аудит рекламы. Когда он нужен, какие цели преследует и чему способствует.
comments powered by HyperComments
Возможно Вам будут интересны:
Made on
Tilda