Реклама в метро Минска
Максимальный охват по лучшей цене

Почему выбирают видеорекламу в метро?
1
Колоссальный охват
  1. Ваше рекламное сообщение увидят более 800 000 человек в день – именно столько человек ежедневно пользуется метрополитеном в белорусской столице.
2
Эффективность выше на 80%*
  1. Видеореклама в метро повышает запоминаемость информации, так как звук + динамическая картинка привлекают больше внимания пассажиров.
  2. *- по сравнению со статичной рекламой
3
Видео в метро смотрят с удовольствием
  1. Рекламные сообщения на экранах Метро-ТВ пассажиры смотрят с удовольствием, ведь она отвлекает их от скучного ожидания транспорта.
4
Социально-демографический клад
  1. Вы имеете возможность "достучаться" до самых разнообразных социально-демографических групп населения, ведь в метрополитене ездят все, независимо от их пола, возраста, образования и материального достатка.
Метро-ТВ: мультимедийная реклама №1
Данные Института социологии НАН Беларуси
143% пассажиропотока
охват рекламы
68 экранов в формате HD
в метро Минска
все станции метрополитена
+ кассы Автовокзала
с 7:00 до 23:00 без выходных
время трансляции
Эффективно продвигаем услуги и продукцию бренда
Запустить Вашу рекламную кампанию можем через 15 минут
Институтом социологии НАН Беларуси была разработана специальная методика и проведено исследование по оценке эффективности мультимедийной рекламы в метро. В результате были получены данные о количестве контактов (OTS) и минимальном суточном охвате аудитории (Reach) рекламы на экранах Метро-ТВ.
Среднесуточное количество контактов (OTS, контакты) достигает 143% от пассажиропотока метро, а среднесуточный охват аудитории (Reach, пассажиры) достигает42% от пассажиропотока.

В медийном кейсе Метро-ТВ собраны оптимальные программы трансляций для того, чтобы Вы получили желаемый результат.

Вместе с нашими Клиентами было решено множество сложнейших маркетинговых задач.



Мы знаем ответы на часто задаваемые вопросы
Четыре критерия эффективной рекламы
Выбор времени показа рекламы
В зависимости от целей рекламной кампании, подбираем самое лучшее время для показа ролика. Например, у вас распродажа и вы работаете с 10:00 до 17:00 - ваш ролик будет выходить только в это время. Зачем переплачивать?
Различия Рекламных Носителей
Мы точно знаем, какой рекламный носитель принесет максимальную отдачу в зависимости от того, – какой цели необходимо достигнуть. Подскажем как выбрать, применить и подсчитать эффект для дальнейших корректировок и улучшений рекламной кампании.
Стоимость 1000 Контактов
Стоимость контакта аудитории с рекламным сообщением – один из критериев эффективности затрат на рекламу. Чем ниже СРТ, тем дешевле рекламодателю влияние на целевую аудиторию.
Ваша Целевая Аудитория
Важнейший критерий эффективности рекламы – это максимальное совпадение целевой аудитории рекламируемого товара/услуги и портрета аудитории рекламного носителя.
Сеть вещания
Наша сеть вещания состоит из 62 плазменных экранов на 28 станциях Минского метрополитена. На данный момент у нас проходят обширная модернизация сети, ежемесячно мы устанавливаем по 2-4 новых рекламных носителя. Также наша сеть дополнена 4 телевизорами в зале ожидания и зале касс автовокзала "Центральный".

Время вещания - с 7 утра до 23 часов.

Почему нас выбирают?
1
Сотрудничество с лидером рынка
Мы размещаем рекламу в метро уже 14 лет. За все время работы у нас нет ни одного негативного отзыва от заказчиков и есть более 800 успешных рекламных кампаний.
2
Индивидуальный подход
Мы не продаем поверхности, места и секунды - мы вникнем в ваши потребности и предложим решение, которое гарантирует результат. Мы гарантированно сделаем рекламную кампанию, которой вы будете гордиться.
3
Гибкое ценообразование
Мы являемся владельцами рекламных носителей, благодаря чему у нас гибкая ценовая политика и большая система скидок.Качество и результат - наша цель. Эффективные медиапланы позволят вам достигнуть нужных целей, не переплачивая.
4
Обучение и сопровождение
Вначале рекламной кампании мы проведем аудит на соответствие действующему законодательству, помогаем решить все «спорные» вопросы, касающиеся вашего продукта или услуги. А после завершения нашей совместной работы сделаем для Вас отчет с аналитикой и фотоотчеты по результатам рекламной кампании.
5
Получение результата
Быстро вникнем в суть Ваших задач и предложим способы их решения.Мы способны решить широкий круг задач в области медиапланирование.
Мы никогда не продаем инвентарь - мы решаем Ваши маркетинговые задачи
6
Наш главный принцип - человечность.
Не компании работают с компаниями, а люди с людьми. Мы измеряем успех не количеством денег, а количеством довольных, успешных и счастливых клиентов.
Заказать консультацию
Наши успешные кейсы
Мы гордимся своей работой
Наши заказчики довольны результатом
Материалы по теме:
Made on
Tilda