Академия Маркетинга

Мультимедиа в метро привлекает внимание

Метро в Минске – это не только самый популярный вид транспорта в Минске, но и крупная рекламная площадка.
Даже сегодня Минский метрополитен не заполнен и на половину рекламой (как, например, еще недавно было в Киевском метро, когда реклама была расположена везде, на все 360 градусов обзора пассажира), но наличие существенного количества рекламы в метро явно ощущается: настенные и напольные постеры и стикеры, лайтбоксы, листовки в вагонах и наклейки на вагонах, телевизоры в метро. Какой же рекламный носитель является наиболее заметным и эффективным в метро?
Мы заказывали ряд исследований по оценке эффективности телеэкранов МЕТРО-ТВ и сравнению их с основными рекламными каналами, представленными в метро. Некоторые исследования проводились другими собственниками рекламных площадок в метро. Некоторыми результатами исследований мы совершенно бесплатно делимся с Вами в данной статье.

В целом можно отметить, что реклама в Минском метро воспринимается все еще положительно, без раздражения. Более двух третей пассажиров отмечают, что реклама в метрополитене содержит полезную информацию, помогает не скучать во время ожидания поездов.
Внимание половины 56,6% пассажиров на перронах метро обращено на рекламную информацию. Причем 48,2% пассажиров во время нахождения на перроне обращают внимание на рекламную информацию именно на экранах МЕТРО-ТВ. Так же по данным исследований Белтелерадиокомпании ТВ-сеть вещания в метро является наиболее популярным рекламным носителем в области наружной мультимедиа рекламы (41% аудитории считают ТВ-экраны в метро наиболее заметным рекламным носителем).
Заметность и популярность экранов МЕТРО-ТВ связана с особенностями мультимедиа: озвучка и динамическая подача материала привлекают большее внимание пассажиров, выделяясь на фоне статичных окружающих картинок. Люди сами оборачиваются, подходят к телевизорам в метро. К тому же, с одной стороны, необходимость заняться чем-либо на перроне приводит к тому, что пассажиры перестают воспринимать рекламу в метро как раздражающий фактор. С другой стороны, экраны МЕТРО-ТВ воспринимаются как телевидение, что повышает уровень доверия аудитории к полученной с ТВ-экранов в метро информации, у аудитории – высокий уровень лояльности к рекламному каналу.
Вывод: ТВ-сеть вещания в метро — это эффективный и оперативный рекламно-информационный канал в метро, звук и динамическая подача информации привлекают внимание пассажиров. Если не использовать данную рекламную площадку в своем медиамиксе, ясно, что максимальная эффективность рекламной кампании не будет достигнута.
Ваше мнение
Проголосуйте за метериал - какую оценку вы ему поставите?
Поделитесь ссылкой в соцсетях - порадуйте друзей.
Made on
Tilda