МИССИЯ И КОМАНДА
Миссия Метро-ТВ: решать задачи производителей товаров и услуг в области качественного и оперативного информирования, популяризации бренда и увеличения продаж среди жителей и гостей Минска благодаря слаженной работе команды профессионалов и современным средствам мультимедиа, способным решить любые маркетинговые задачи в кратчайшие сроки.
Безусловной ценностью Метро-ТВ является персонал – это профессиональные менеджеры, постоянно повышающие уровень своих знаний, способные решить широкий круг задач в области медиапланирования и медиабаинга. Мы уверены в том, что не компании работают с компаниями, а люди работают с людьми. У каждого нашего клиента есть в компании свой персональный менеджер, который сопровождает его на протяжении всей рекламной кампании и гарантирует комфорт в общении.
Мы уверены в том, что не компании работают с компаниями, а люди работают с людьми. У каждого нашего клиента есть в компании свой персональный менеджер, который сопровождает его на протяжении всей рекламной кампании и гарантирует комфорт в общении.
Татьяна Крыжченко
Заместитель Директора
Ксения Грицкевич
Менеджер по стратегическому планированию
Анастасия Курадовец
Эксперт по коммуникативным решениям
Максим Воронин
Эксперт по рекламе и коммуникации
Александр Мотросов
Специалист по коммуникативным решениям
Алеся Смирнова
Специалист по коммуникативным решениям
Елена Шахрай
Специалист по коммуникативным решениям
Эдуард Исаков
Специалист по коммуникативным решениям
Александра Селедцова
Специалист по коммуникативным решениям
— О компании Метро-ТВ:
— это эффективный и оперативный рекламно-информационный ТВ-канал в метро с лояльной аудиторией.

это крупная рекламно-информационная мультимедиа сеть вещания на всех станциях в Минском метро со звуком (а так же на автовокзале "Центральный") с ежедневным охватом аудитории около 1 000 000 человек.

Компания ООО "БелРосРеклама" является владельцем и основателем Торговой марки "Метро-ТВ". Компания начала свою деятельность по проведению успешных рекламных кампаний с 2004 года.

Какие услуги оказывает Метро-ТВ:
размещение на телевизионных экранах рекламных роликов, статичных картинок, слайд-шоу, анонсов культурно-массовых мероприятий, текстовых сообщений, музыкальных клипов, размещение видеороликов и слайдов в рубрике спонсора прогноза погоды/курсов валют, размещение социальной рекламы.размещение на телевизионных экранах.

услуги по составлению социально демографического портрета аудитории проконтактировавшей с вашим рекламным сообщением в режиме онлайн и собранной по технологии SmartСчЁтчик

продвижение в сервисах Яндекс и MyTarget с точечным показом рекламного сообщения аудитории заинтересовавшейся вашим рекламным сообщением для достижения показателя Reach20+

Метро-ТВ – это телевидение в метро.
Сеть вещания: 72 плазменных экранов на 28-ми станциях Минского метрополитена, время вещания - с 7 утра до 23 часов; 4 телевизора в зале ожидания и зале ожидания автовокзала "Центральный", время вещания - с 7 утра до 23 часов.
МЕТРО-ТВ - ЭТО
ЗАПОМИНАЕМОСТЬ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ

Озвучка и динамическая подача привлекает большее внимание пассажиров, что повышает запоминаемость Вашей рекламной информации.
МЕТРО-ТВ - ЭТО
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОТКЛИК НА ВАШЕ СООБЩЕНИЕ

Высокий эмоциональный отклик и доверие к сообщениям (ассоциация с телевидением).
МЕТРО-ТВ - ЭТО
ВАША ЧЁТКАЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Высокий охват целевой аудитории (1 000 000 чел. в день) с четким социально-демографическим портретом.
МЕТРО-ТВ - ЭТО
ВЫСОКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ АУДИТОРИИ

Вашу рекламу в Метро будут смотреть с удовольствием – ведь она помогает скоротать время в ожидании поезда.
МЕТРО-ТВ - ЭТО
ГИБКОСТЬ И ОПЕРАТИВНОСТЬ В РАБОТЕ С ВАМИ

Гибкий медиаплан и старт рекламной кампании – сразу после подписания договора, замена рекламного материала за 15 минут.
МЕТРО-ТВ - ЭТО
НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ 1000 КОНТАКТОВ

Вы получаете самую низкую стоимость контакта в сравнении с другими рекламными носителями.
МЫ придерживаемся активной гражданской позиции, направленной на освещение социально значимых мероприятий Республики Беларусь (Дня Независимости, Дня Победы и др.).
Также мы проводим направленную идеологическую работу совместно с Министерством внутренних дел, Министерством по чрезвычайным ситуациям, Министерством по налогам и сборам, Министерством торговли, Министерством лесного хозяйства, Министерством культуры, Минским городским исполнительным комитетом, РУП «Минскэнерго», КТУП «Минсктранс», Военной академией РБ, Белорусским Обществом Красного Креста, Белорусским республиканским союзом молодежи, Национальным олимпийским комитетом РБ и др. ведомствами.
Мы уверены, что работа, проводимая Метро-ТВ поддерживает имидж Беларуси как высокоразвитого и независимого Государства, в котором чтят память предков, сохраняют народное достояние и заботятся об экономической и политической безопасности своих граждан.
Made on
Tilda