Реализованные проекты
Мы оказываем информационную поддержку общественно важным проектам
Конкурс фотографии "Отцы и дети"
СБ-ТВ
Фотоконкурс "Отцы и дети"

Республиканское общественное объединение «Белая Русь», социально-просветительское учреждение «Отцовство» и ООО "БелРосРеклама" проводило фотоконкурс «Отцы и дети». Конкурс стартовал в рамках оригинального проекта «Новый взгляд на роль отца». Идея проекта принадлежала активистке «Белой Руси» Екатерине Речиц.

Цель проекта — наглядно продемонстрировать ценность истинно мужского, отцовского воспитания. В формате фотоконкурса была также возможность продемонстрировать связь поколений:разместив в кадре сына-отца-деда-прадеда.

При этом работа-победитель и лучшие работы от следующих семей: Абрамович, Алешко, Бычины, Жданеня, Ковган, Козловские, Колоско, Рожок, Сущевские, Шейко и Шишковские, были продемонстрированы в сети телевизионного вещания "Метро-ТВ" в Минском метро и наземном транспорте .

Подробнее о проекте

Победитель фотоконкурса "Отцы и дети"
В Минском метро теперь можно посмотреть видео СБ-ТВ

У пассажиров Минского метро появилась возможность в ожидании своего поезда отправиться в увлекательное путешествие по нашей стране. Помогут в этом видеоролики о белорусских городах, посвященные Году малой родины, снятые с высоты птичьего полета журналистами Издательского дома «Беларусь сегодня»: увидеть сверху Пинск, Могилев, Солигорск и другие города теперь можно не только на сайте www.sb.by, но и на плазменных экранах сети телевизионного вещания "Метро-ТВ" в Минском метрополитене.

Подробнее о проекте

Ролики можно посмотреть здесь




Примеры роликов
Вот такие качественные и красивые видеоролики выходят в трансляцию сети телевизионного вещания "Метро-ТВ" в Минском метрополитене
Чего мы достигли за год


Доля в эфире
Медиавес роликов в эфире определяется посредством показателя SOV. С помощью этого показателя можно определить, какую долю от всего транслируемого контента занимают ролики конкретно данного проекта.
Общий показатель SOV: 34,2 %

Для роликов из категории "Обелиски Победы" было отведено 15,7 % от эфирного времени, а для роликов из категории "Города малой родины" 18,5 %.

Охватили следующую аудиторию
Общее количество уникальной аудитории, зафиксированной Smart-Счетчиком с разделением по полу и возрастным группам.
Общее количество пассажиров, которые проконтактировали с роликами в рамках данного проекта :1,8 млн.

Относительно разделения по половому признаку: зафиксировано 789 000 мужчин и 1 000 000 женщин.

Сегментация по возрастным группам следующая: превалирует аудитория в возрасте 25-35 лет (35,4 %), 18-25 лет (25,2 %) и 35-45 лет (17 %), далее следует аудитория в возрастных группах 45-55 лет (9,61%), 55 + (8,43 %) и 0-18 лети (3,89 %).

Мы достигли следующих показателей
На основе данных, собранных Smart-Счетчиком, графика трансляции и специально разработанного программного комплекса SDB, мы рассчитали, каких нам удалось достигнуть показателей эффективности.
Охват по показателю REACH : 1 834 572 чел.
Показатель демонстрирует количество человек, которые видели/слышали рекламное сообщение за весь период рекламной кампании.

FREQUENCY (частота): 3,4.
Показатель означает сколько в среднем пассажир сталкивался с рекламой за весь период проката.

Привязка к месту проживания
Технология Smart-Счетчика позволяет сегментировать аудиторию по месту проживания.
По городам проживания превалирует аудитория,которая является жителями г.Минска.

Made on
Tilda