Рассчитайте свою выгоду

Метрополитен посчитал пассажиров,
мы посчитали стоимость контакта
Вы ездите в метро? А ваши коллеги, друзья, члены семьи?
Кто ездит, помнят, как в марте на входе и выходе из метро пассажирам раздавали и собирали талончики для подсчета пассажиропотока. Уже в апреле были подсчитаны предварительные данные о пассажиропотоке в Минском метрополитене. Метрополитен проводил такое сплошное обследование с целью изучения интенсивности пассажиропотока и регистрации количества пассажиров, для совершенствования графика движения поездов.
Информация о пассажиропотоке в метро в течение суток – это важнейший показатель, который оказывает прямое влияние на эффективность рекламы в метро.

Пассажиропоток в метро неравномерен:
есть часы пик в течение дня (утренний и вечерний). Так же существенное влияние на распределение пассажиров в метро оказывают дни недели: будни или выходные. Как правило, размещение рекламы в час пик стоит на порядок дороже, нежели в другое время.

Поэтому, зная пассажиропоток в метро в определенные периоды времени, можно спланировать эффективную рекламную кампанию.
Пассажиропоток в Минском метро
Чтобы спланировать ценовую эффективность рекламы, необходимо учитывать стоимость контакта аудитории с рекламным сообщением (CPT, англ. Cost per Thousand, Цена за тысячу контактов) - один из критериев оценки эффективности затрат на рекламу.

СРТ является важнейшим медиа показателем, который необходимо рассчитывать, чтобы оценить ценовую эффективность рекламного канала коммуникации. СРТ – это стоимость 1000 контактов с аудиторией рекламного канала.

Размещение рекламы на экранах Метро-ТВ автоматически предполагает расчет.

По данным Минского метрополитена 11 марта (день, когда проводилось исследование пассажиропотока), услугами метро воспользовались более 846,5 тысячи пассажиров. И как минимум дважды за день каждый пассажир мог контактировать с телевизорами Метро-ТВ (ведь телеэкраны в метро расположены на каждой станции Минского метро). А Метро-ТВ уже сегодня использует эти данные для расчета эффективности Вашей Рекламной кампании в метро.
Таких показателей ценовой эффективности рекламы как стоимость контактов с аудиторией (CPT OTS, Opportunity to See, Возможность увидеть) и стоимость реального охвата аудитории с отдельным сообщением (CPT Reach, англ. to Reach, Охват). Все расчеты основаны на результатах исследования, проведенного Институтом социологии НАН РБ для МЕТРО-ТВ по изучению эффективности рекламы на телевизорах в метро.
Теперь Вы знаете, как мы считаем стоимость контакта. Все данные из исследования введены в наш программный комплекс. Благодаря этому, мы можем просчитать прогнозные показатели эффективность рекламной компании еще до ее старта. В данном отчете будут просчитаны такие показатели:минимальный охват аудитории рекламной кампании в сутки (Reach (1+), стоимость 1000 контактов рекламной кампании (CPT OTS), количество контактов рекламной кампании (OTS), общее количество минут выхода ролика за весь период рекламной кампании.
Все это лишний раз говорит об эффективности нашего рекламного носителя, и многочисленные клиенты это подтверждают!!
ЗАЯВКА НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
Почтовый ящик
Имя
Телефон
Возможно Вам будут интересны:
Made on
Tilda