Когда нужен аудит рекламы?

Рекламный аудит— так называемая проба рекламы
В Европе принято проводить аудит рекламы примерно раз в полгода или раз в год.
Перед запуском любого продукта необходимо проверить его на пригодность и полезность. То же можно сказать и про рекламу. Она должна приносить конкретную выгоду.

Статистика говорит, что 65% рекламы приносит заказчикам убытки. Аудит рекламы нужен как раз для того, чтобы рекламный бюджет не уходил в никуда.
Для каждого вида рекламы есть свои особенности аудита. Видео — это один самых эффективных видов рекламы, но при этом он является еще и самым дорогим. Аудит позволить взглянуть на видео глазами человека, который никак не связан с его созданием. С его помощью можно устранить недостатки или исключить некоторые эпизоды. Билборд каждый день видят сотни пешеходов. При аудите анализируется его размещение.

Чтобы привлечь максимальное количество людей к билбордам часто используют неожиданные и абсурдные высказывания. Прочитав их, человек невольно останавливается и читает весь текст. Буклеты и листовки нуждаются в аудите в наибольшей степени. Необходимо оценивать их целевую аудиторию, способ распространения и внешнее оформление.
Главными целями рекламного аудита считаются следующие:
Рекламный аудит
Оценка процесса ведения рекламной кампании
Проверка инструментов, которые используются для управления кампанией
Выявление возможных резервов
Оптимизация результатов деятельности
Рекламный аудит

Для достижения данных целей аудиторами должны быть составлены отчеты по плану:
1
Общая приемлемость всей рекламной кампании
Необходимо найти противоречивую информацию и охарактеризовать параметры кампании.
2
Обоснованность
Определяется целесообразность выбора определенных настроек и инструментов.
3
Законченность
Нужно найти ответ на вопрос, используются ли все возможности в этой рекламной кампании?
4
Оценка
Определяется правильность задействованных настроек и инструментов.
5
Классификация
Рассматривается оптимальность структуры ключевых слов.
6
Аккуратность и Раскрытие
Анализируется логичность и понятность всех действий.

Компания Метро-ТВ занимается размещением мультимедийной рекламы в метро. Мы предлагаем нашим клиентам еще и создание любых видеороликов и видео поздравлений, а также аналитический навигатор, который поможет провести предварительный анализ запланированной рекламной кампании. Наша компания поможет Вам популяризовать бренд, увеличить продажи, решить любые маркетинговые задачи.

Так как рекламные сообщения в метро ежедневно видят тысячи людей, информация быстро запоминается, "достучаться" можно до разных групп населения.

Пожалуй, правильный аудит рекламной деятельности важен и нужен каждому предприятию. Он выявляет ранее совершенные ошибки, помогает сэкономить и оптимизировать Ваши рекламные кампании.

Есть и другие важные показатели, на которые следует обратить внимание, при выборе и анализе рекламы. Например, такой показатель как СРТ, о нем вы можете прочитать в следующей статье.


comments powered by HyperComments
Также Вам могут быть интересны статьи:
Оцените эту статью, если вам понравился материал - кликните на улыбающийся смайлик, ну или на другой, по ситуации.
Made on
Tilda