Лояльная ЦА Вашей рекламы на экранах МЕТРО-ТВ

Рекламная кампания будет эффективной, если выбран верный канал коммуникации с целевой аудиторией рекламного сообщения. Соответственно, под цели конкретной рекламной кампании следует выбирать определенные рекламные площадки, которые расположены в местах концентрации максимального количества требуемой целевой аудитории. Чтобы наши потенциальные партнеры знали и понимали с кем они могут контактировать через наш рекламный носитель, были проведенные несколько исследований в которых изучались следующие вопросы:

  • эффективности рекламы в метро;
  • портрету пассажира минского метрополитена.
В данной статье мы подробно расскажем Вам об результатах исследований и рассмотрим следующие вопросы:

  1. Кому может быть интерес наш канал для продвижения товаров и услуг.
  2. Кто ездит в метро, его доход и социальное положение.
  3. Как относиться люди к поездкам в метро и нашему каналу.
  4. Главные цифры и показатели интересные и важные для Вас.

Интересует определенный блок - просто перейдите, кликнув на него.
1. Кому может быть интересен канал "МЕТРО-ТВ" для продвижения товаров и услуг.
У МЕТРО-ТВ – мультимедийной сети вещания в Минском метрополитене – аудитория очень широкая (около 800 000 тысяч человек ежедневно), которая может интересовать в первую очередь компании b2c: производители, дистрибьюторы и продавцы продуктов питания, товаров широкого потребления и т.п. Компании, предоставляющие услуги культурно-массового характера. Т.е. все игроки рынка, которых интересует потребитель с доходом средний, средний -/+.
Реклама на телевизорах МЕТРО-ТВ так же может быть интересна ряду b2b компаний, которые работают с малым бизнесом, ИП. Пассажиры минского метрополитена, т.е. целевая аудитория рекламодателей МЕТРО-ТВ, представляют достаточно широкий пласт населения Минска. Пассажиры метро – около 40% от общего числа пассажиров города, или более 25 млн человек в месяц.
2. Кто ездит в метро, его доход и социальное положение.

В метро ездят (от нескольких раз в день до нескольких раз в неделю) более 80% минчан.
Портрет пассажира Минского метро по результатам исследования, проведенного МАСМИ выглядит следующим образом:

Пассажиропоток метро составляет около 40% всех пассажиров Минска, и к тому же в метро ездят (от нескольких раз в день до нескольких раз в неделю) более 80% минчан.

Кто же ездит в метро? Ездят и мужчины, и женщины в почти что одинаковой пропорции (45% мужчин и 55% женщин соответственно). Исследование проводилось среди респондентов в трудоспособном возрасте 18- 64года: в метро представлены все возраста, 2/3 из которых – это трудоспособные пассажиры в возрасте 25-54.

Люди в более взрослом возрасте и молодежь так же представлены в метро достаточно широко. Таким образом, если рекламодателя интересует аудитория в конкретном возрасте, определенного пола, то она в метро представлена, и со специалистами МЕТРО-ТВ можно рассчитать (на основе точных цифр о представленности того или иного среза ЦА) возможное количество контактов пассажиров с рекламным сообщением, количество уникальных контактов.

Доход пассажиров метро находится на среднем уровне. В свою очередь семьи большинства зрителей МЕТРО-ТВ состоят из 2-4 человек. Более половины пассажиров метро – это семейные люди (56,6%). Образование в большинстве своем – среднее специальное или высшее.

Социальный статус пассажиров метро – один из значимых показателей для размещения рекламы и ее эффективности. Услугами Минского метрополитена наиболее активно пользуются специалисты, служащие, рабочие. В то же время среди пассажиров метро свое место занимают студенты и учащиеся, пенсионеры, представители малого бизнеса и руководители.


3. Как относятся пассажиры к поездкам в метро и нашему рекламному каналу.

61,2% думают, что реклама в метро по сравнению с телевизионной и радиорекламой обладает преимуществам поскольку не мешает просмотру и прослушиванию передач.
Так, по данным "Минсктранс" по результатам опроса, который посвящен оценке качества оказания услуг общественным транспортом в Минске, самым комфортным видом городского общественного транспорта минчане назвали метро.
Из пяти возможных баллов метро набрало 4,4 балла, на втором месте - такси (4,2). Самым популярным у минчан общественным видом транспорта также является метро. Так, 28,9% респондентов ответили, что предпочтут воспользоваться услугами метрополитена для того, чтобы доехать до места назначения. На втором месте по полярности находятся автобусы (18,1%), а 25,1%опрашиваемых отметили, что им не принципиально на чем добираться из одного пункта в другой.
В метро ездит ЦА , которая лояльна к метро как виду транспорта, лояльна к МЕТРО-ТВ как рекламно-информационному каналу. Так 48.4% опрошенных считают плазменные экраны наиболее интересными для поиска информации, а 61,2% думают, что реклама в метро по сравнению с телевизионной и радиорекламой обладает преимуществам поскольку не мешает просмотру и прослушиванию передач.

4. Главные цифры и показатели интересные и важные для Вас.
Целевая аудитория рекламы в метро разнообразна и обширна. Если рекламодатель знает наверняка свою аудиторию, то обратившись к специалистам МЕТРО-ТВ, он получит точную информацию о представленности своей аудитории в метро, а значит будет возможность составить максимально эффективный медиаплан воздействия на своих потенциальных покупателей!
Если Вы хотите получить наши исследования целиком, то заполните анкету и мы обязательно вышлем их Вам!!
Почтовый ящик
Имя
Телефон
Возможно Вам будут интересны:
Made on
Tilda