Анализ рекламы: Откуда клиент узнает о Вас или «Почему все врут?»

Недавний пример:
Один из клиентов Метро-ТВ размещал свои рекламные ролики только на мультимедийных экранах в метро. Но некоторая часть покупателей на вопрос «Откуда вы узнали о нашей акции?» назвали телевидение. Напомним, что рекламу по телевизору данный клиент не размещал никогда!!! Вообще, с этим опросом «откуда вы к нам пришли?», проводимом в свободной форме и в блиц режиме в момент звонка или визита покупателя, — куча проблем.

Во-первых, нередко, если руководители делегируют проведение этих опросов своим продавцам, то последние не видят в этом смысла и воспринимают такие опросы лишь как дополнительную головную боль. И тогда нередко сами же продавцы и проставляют все «галочки» в анкетах — как бог на душу положит.

Во-вторых, люди врут. Это так: по большей части сами покупатели тоже не отвечают на эти опросы честно, дотошно и последовательно. Не потому что хотят сознательно солгать Вам, а потому что просто хотят побыстрее отделаться.

Ну согласитесь, — правда же, трудно представить себе покупателя, отвечающего: «Знаете, впервые я познакомился с Вашими рекламными материалами на щите 3х6 наружной рекламы на проспекте Независимости 12-го марта. Затем, четыре дня спустя, на частоте 98,8 FM я услышал два 30-секундных ролика, в 11:08 и 11:51, соответственно.

Потом, на следующей неделе на таком-то интернет ресурсе, на 3-й позиции был баннер со слоганом таким-то…». И так далее. Таких покупателей просто нет в природе, а анализ рекламы нужно как-то проводить...
Откуда клиент узнает о Вас
Собственно говоря, почему мы написали эту статью, а Вы ее читаете?
Метро-ТВ – наверное, единственное в нашем городе медийное агентство, которое проводит анализ эффективности Вашей Рекламной Кампании. Во-первых, мы Вам не даем необдуманных обещаний. Метро-ТВ как и любая другая телевизионная реклама может гарантировать результат только в зоне ответственности рекламы: информирование потребителя, формирование положительного отношения и желание купить. Все. Продажи, обслуживание клиентов – это уже задача Ваших продавцов. Во-вторых, Метро-ТВ – это сеть мультимедийных экранов в метро Минска, рекламная площадка, которая гарантирует эффективность Рекламной Кампании.
Метрополитен

Мы знаем пассажиропоток в метро, мы знаем портрет пассажиров метро и размер аудитории Метро-ТВ (количество контактов с рекламным сообщением на телевизорах Метро-ТВ, уникальных контактов, частоту просмотра за сутки рекламных сообщений). Еще до начала рекламной кампании Вы знаете минимальный размер аудитории, которая просмотрит Ваше сообщение, стоимость 1000 контактов, знаете об эффективной стоимости Рекламной Кампании. Можете сравнить и проанализировать стоимость с другими рекламными площадками и будете приятно удивлены самым низким CPT рекламы на телевизорах Метро-ТВ.

И есть отличная новость! Для наших клиентов и партнеров в рамках корпоративных стандартов обслуживания мы проводим экспертный анализ реального положения Вашего бизнеса на рынке. То есть, совершенно БЕСПЛАТНО. Мы готовы провести экспресс-анализ Вашей рекламной активности — абсолютно бесплатно, даже если Вы пока НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ нашим постоянным клиентом.

Почему мы это делаем?

Наш опыт говорит о том, что часто рекламные кампании проводятся без достаточной предварительной экспертной подготовки, а оцениваются тоже не лучшим образом.

Мы готовы провести для Вас экспресс-анализ без каких-либо обязательств с Вашей стороны. Но чтобы на подготовительном этапе запуска рекламы Вы уже были осведомлены о том, какая реклама Вам нужна, какой эффект будет в результате. Более того, мы открыто расскажем Вам, что с нашей точки зрения необходимо делать, а делать это с нами самостоятельно или с помощью других подрядчиков — Вы решите сами.
Из следующей статьи Вы можете узнать какие цифры покажут , что реклама эффективна и приносит Вам пользу. Если интересно, то переходите по ссылке.
comments powered by HyperComments
Возможно Вам будут интересны:
Оцените эту статью, если вам понравился материал - кликните на улыбающийся смайлик, ну или на другой, по ситуации.
Made on
Tilda