Сеть вещания «Метро-ТВ»




68 ТЕЛЕВИЗОРА В МЕТРО
+ 4 НА АВТОВОКЗАЛЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ".


Метро-ТВ – это сеть плазменных экранов в минском метрополитене, которые расположены в центре платформы . Наша сеть состоит на сегодня из 72 экранов.

На данный момент у нас проходит расширения и ко 2-ым Европейским играм в Беларуси наша сеть будет состоять из 180 экранов.

Виды рекламных носителей, который есть в метро
и их особенности охвата пассажиропотока OTS
Листовка в вагоне
выделенная синяя область – люди, которые могут увидеть рекламу
Охват – в зоне видимости.

Плакат на стене
выделенная синяя область – люди, которые могут увидеть рекламу
Охват – в зоне видимости.

Видео на телевизоре со звуком
Выделенная синяя область – люди, которые могут увидеть рекламу
Охват – весь пассажиропоток.

На наших носителях можно разместить три вида рекламного сообщения:
1
Статичная картинка
«Картинка» + музыкальное сопровождение.

2
Видеоролик
Компьютерная графика, анимационные видеоролики.

3
Слайд-шоу
Несколько изображений + музыкальное сопровождение.

ПРИМЕРЫ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ НА НАШИХ ЭКРАНАХ.

Преимущества рекламы в метро

ВАША ЧЁТКАЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Высокий охват целевой аудитории (около 1 000 000 чел. в день) с четким социально-демографическим портретом.
ГИБКОСТЬ И ОПЕРАТИВНОСТЬ
Гибкий медиа план и старт рекламной кампании – сразу после подписания договора, замена рекламного материала за 15 минут.
НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ 1000 КОНТАКТОВ
Вы получаете самую низкую стоимость контакта в сравнении с другими рекламными носителями.
ЗВУКОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Озвучка и динамическая подача привлекает большее внимание пассажиров, что повышает запоминаемость Вашей рекламной информации.
ВЫСОКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ АУДИТОРИИ
Вашу рекламу в Метро будут смотреть с удовольствием – ведь она помогает скоротать время в ожидании поезда.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОТКЛИК
Высокий эмоциональный отклик и доверие к сообщениям (ассоциация с телевидением).
Размещение экранов по станциям метро.
111
Наши клиенты
Мы гордимся своей работой, а
наши заказчики довольны результатом!
Made on
Tilda