Сочетаем лучшее –
онлайн + офлайн
Компания «Метро-ТВ» предоставляет отчеты с онлайн измерениями аудитории. Благодаря внедрению современных технологий, мы получаем данные реальных людей, контактирующих с вашей рекламой. В отчете учитываются адреса только тех людей, которые находились в непосредственной близости от нашего носителя (в 10 метрах) и видели и слышали рекламное сообщение.
Что включает в себя данный отчет?
В данном отчете будут предоставляться такие данные, как:

  • Количество контактов с Вашей рекламой (от Reach 1+ до Reach n+);
  • Возраст человека, контактирующего с рекламой;
  • Пол человека, контактирующего с рекламой;
  • Его место проживания (город);
  • Его интересы;
  • Модель телефона, планшета или ноутбука;
  • Как часто он бывает на определенной станции;
  • Краткий социально-демографический портрет.

    Чем это может быть полезно Вам?
    Во время или после проведения рекламной кампании мы можем получить отчет с mac-адресами реальных людей, которые уже контактировали с вашей рекламой. Таким образом, вы получаете данные потенциально заинтересованного клиента.

    Поскольку количество данных в отчете достаточно широкое, можно выбрать показатели важные именно для вас.

    Как это можно использовать?
    1 ВАРИАНТ
    Мы можем продать вам не рекламное время, а реальные накопленные контакты. То есть расчет стоимости будет исходить не из хронометража и частоты вашего рекламного сообщения, а основываться на отчетных показателях. Например, достигнуть показателя Reach 1+ у 10 000 тысяч человек.



    2 ВАРИАНТ
    Мы можем сделать рекламную кампанию в Интернете для вас. Это позволит вам направлять рекламный бюджет на ту категорию граждан, которая уже знает о вас и является вашими потенциальными покупателями. Тем самым снизить стоимость затраты на контекстную рекламу.
    3 ВАРИАНТ
    Мы можем передать отчет вам как для самостоятельного использования в таргетированной рекламе, так и для подведения итогов прошедшей рекламной кампании.

    Пример использования данной информации.
    Была проведена рекламная кампания курсов по подготовке к школе. В результате в отчете мы видим, что за период проката ролика с ним проконтактировали по меньшей мере 100 000 человек. Из них 35% женщины в возрасте 25-34 лет, имеющие детей. Именно они и являются целевой аудиторией наших курсов, именно на них мы и направим таргетированную рекламу.

    Таким образом, благодаря внедрению новой программы у Вас есть возможность получить максимальную выгоду от размещения на наших цифровых носителях. Мы поможем Вам сочетать офлайн и онлайн рекламное пространство. Ваше рекламное сообщение увидят максимальное количество Вашей целевой аудитории с минимальными затратами времени и средств.
    Если вы думаете, как провести удачную рекламную кампанию, вам может помочь Метро-ТВ. Наши преимущества – это эффективная реклама, которую можно оценить и измерить.


    Будьте первым кто узнаёт наши новости
    Один раз в месяц Вам на почту будет приходить информация о данной разработке и успешных кейсах на базе этой технологии
    FAQ
    Уважаемые коллеги в этом разделе вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы
    Как давно задействована система фиксации аудитории телесмотрения?
    Наша компания проводит модернизацию сети телевизионного вещания в Минском метрополитене ко 2-ым Европейским играм 2019 года (являемся официальным информационным партнером - ссылка).

    До начала Игр будет реализовано (или уже реализовано):

    • переход на формат вещания HD на всех станциях
    • увеличение количества телевизионных экранов с 62 до 100 (уже установлено 72 экрана)
    • установка шумомеров для автоматической регулировки уровня звука на экранах
    • система фиксации аудитории телесмотрения (запущена с 1.07.2018)


    Как это работает?
    На каждой станции установлен мультимедийный комплекс для подачи телевизионного сигнала с автоматическим уровнем регулирования звука и интегрированный в сервис распознавания аудитории "Яндекс.Аудитории".

    Таким образом, программный комплекс, автоматически совмещает транслируемый ролик с аудиторией находящейся рядом с экранами, сортирует пассажиров по количеству контактов с рекламным сообщением и впоследствии загружает в сервис "Яндекс.Аудитории" для распознавания.
    Зачем вообще оффлайн реклама?
    Мы собираем у себя на сайте авторитетные публикации партнеров, для разъяснения механик работы оффлайн рекламы на телевидении с разъяснением моментов - когда оффлайн незаменим.
    1. Жива ли еще оффлайн реклама?
    Made on
    Tilda