Как создавать рекламу и не совершить "маркетинговое преступление"?

ВВЕДЕНИЕ
Рекламный видеоролик – это способ рассказать клиенту о своем товаре или услуге в таком виде, чтобы была достигнута одна из 3-х целей:
Цели достигаемые видеороликом в рекламе
Информирование
Донести до клиента информацию о своем продукте, рассказать что такой продукт есть на рынке и он решает проблемы клиента.
Имидж
Чтобы у клиента сложилось привилегированное отношение к вашему продукту. Когда у вашего клиента возникнет проблема, то решать он будет ее именно с вашим продуктом.
Продажи
Вызвать у клиента желание купить – да, именно вызвать желание купить, показав выгоды клиенту, если он совершит это здесь и сейчас.
И каким бы ни был креатив рекламного щита, его эффективность не сможет сравниться с роликом, демонстрирующимся на плазменной панели.
Чтобы Ваш видеоролик был эффективным, и достигал одной из 3-х рекламных целей и вы остались довольны проведенной рекламной кампанией - необходимо ответить на "4 магистральных вопроса".
ЗАЧЕМ?
КОМУ?
ЧТО?
КАК?


ЧАСТЬ 1
4 главных вопроса
Если вы довольны проведенной рекламной кампанией, а поставленные цели были достигнуты - значит вы правильно ответили на следующие вопросы:
ЗАЧЕМ?
Зачем говорим? Какую цель преследуем рекламой? Какая у нас ключевая маркетинговая задача?
ЧТО?
Что им предложить? Чем их привлечь? Как составить "вкусное" предложение?
КОМУ?
К кому обращаемся? Кто наши клиенты? Как они мыслят? Что они хотят?
КАК?
Как это донести до клиента? Через какие носители? Каким креативным роликом?
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Elon Musk, CEO of SpaceX
ЧАСТЬ 2
Разработка УТП – уникального торгового предложения?
Рациональные критерии выбора
  • Чем ты отличаешься от других?
  • Почему я ДОЛЖЕН это СДЕЛАТЬ?
  • Чем докажешь?
Только ответив на эти вопросы можно сформулировать приблизительную стратегию тех УТП которые, мы будем «выпячивать» в ролике.

На картинке представлена небольшая подсказка – как правильно ответить на «вредные» вопросы и на чем основывать свой ответ при составлении УТП.

Важно помнить следующие нюансы – сейчас нет дефицита, нет универсальных товаров которые подходят всем и если вы думаете что Ваш товар подходит всем – значит он не подходит НИКОМУ.

Если у вас нет (по вашему мнению) рациональных УТП – значит следует обратить свое внимание на эмоциональные.

Эмоциональные критерии выбора
Если у Вас нет возможности быть "самым-самым" по части рациональных способов отличия от конкурентов - следует выбрать эмоциональные:
  • самые новые и современные
  • самые старые и проверенные
  • самые приятные в работе
  • самые заботливые
  • самые юморные и веселые
  • самые сексуальные
  • самые понтовые и крутые
  • самые местные и родные
  • самые мужикастые
  • самые женственные
  • самые молодежные
  • самые...
Подведем итоги
Сделаем промежуточное подведение итогов перед тем как приступить к разработке сценария видеоролика.
1.Мы четко сформулировали цели рекламной кампании.
Вы в начале рекламной кампании, вам нетерпится начать - СТАРТ - Вы знаете что делать.
2.Ответили на 4 главных вопроса «Зачем?», «Кому?», «Что?» «Как?»
Если у вас нет ответов на эти вопросы - вы не сможете измерить эффективность рекламной кампании.
3.Сформулировали «Рациональные» и «Эмоциональное» УТП.
Порой следует выбирать эмоциональное, а не рациональное УТП. (какое авто вы выберете: самое Большое или самое Удобное)
Начало положено и теперь можно приступать к составлению сценария для Вашего видеоролика.

Если Вас интересуют примеры работающей рекламы - кликайте по ссылке и знакомьтесь с примерами классных видеороликов (примеры внизу страницы).
comments powered by HyperComments
Также Вам могут быть интересны статьи
Оцените эту статью, если вам понравился материал - кликните на улыбающийся смайлик, ну или на другой, по ситуации.
Made on
Tilda