Стоимость размещения рекламы
в минском
метрополитене


Тарифы, приведенные ниже, были подготовлены на основе наших успешных кейсов и являются ориентировочными.
Для каждого клиента наши маркетологи подбирают индивидуальный медиаплан в зависимости от маркетинговых целей рекламной кампании.
На этапе выбора рекламной кампании советуем Вам определится с ее целью.
В зависимости от целей рекламной кампании можно подбирать и одноименный тариф для размещения.

Информирование - о новом продукте или после ребрейдинга торговой марки или предприятия.

Имидж - рекламная кампания направленная на поддержание или формирование положительного отношения к бренду.

Продажа - если Вы затеяли огромную распродажу и необходимо оперативно привести покупателей в магазин .
Наши базовые тарифные планы основываться на исследованиях, посвященных пассажиропотоку метрополитена, эффективности рекламы в метро. Исходя из полученных в результате исследования данных и было подобрано лучшее время для каждой рекламной кампании. Более подробно об этом можно узнать здесь - https://www.brr.by/vremja_reklamy.

Так одним из критерием, на котором строиться медиаплан является распределение ЦА по дням недели: будни или выходные.


Одно из главных наших преимуществ перед другими рекламными носителями является самая низкая стоимость тысячи контактов (СPT OTS). Для сравнения в таблице, проведенной ниже указаны цена тысячи контактов на разных рекламных носителях.
Показатели медиапланирования Метро-ТВ

Заполните форму ниже и получите полный прейскурант услуг на размещение рекламы в минском метрополитене.
Made on
Tilda