Лучшее время
для
Вашей рекламы

У каждого сообщения должна быть своя аудитория и время, когда аудитория готова воспринять сообщение.
Если сообщение получает только малая доля генеральной аудитории или сообщение доносится до получателя в неудачное время, то скорее всего коммуникация не удалась. Это же правило действует для рекламной коммуникации.
Есть как минимум два важных элемента в составе рекламной коммуникации:
Целевая аудитория
Время и момент коммуникации
ЧАСТЬ 1
Выбор времени
Лучшее время коммуникации сообщения с получателем называют «прайм-тайм» (от англ. prime-time — наиболее удобное, лучшее время) — это наиболее активное время контакта получателя информации с каналом информации в период суток.
У каждого канала рекламной коммуникации есть свой прайм-тайм, а есть и менее эффективные интервалы времени. Чаще всего говорят о прайм-тайме на ТВ или радио, когда фиксируется максимально активное время телесмотрения / радиослушания.

На примере прайм-тайма для мультимедийной сети МЕТРО-ТВ представлена информация, которая служит обязательным инструментом для выбора наиболее эффективного размещения сообщений на телевизорах в метро.
Пассажиропоток в Минском метрополитене в будние дни
Целевая аудитория в метро – это пассажиры, которые в своей совокупности характеризуются показателем «пассажиропоток», т.е. количество пассажиров в метро в определенный отрезок времени. Пассажиропоток метро существенно варьируется в течение дня: от минимального до часов пик.
ЧАСТЬ 2
Секреты восприятия
Восприятие пассажирами метро информации
с экранов телевизоров варьируется в течение дня.



Вся реклама в обобщенном виде делится на три группы направленности:
Информационная
Доносит информацию о существовании товара или услуги
Имиджевая
Формирует положительное отношение
к бренду
Стимулирующая
Подталкивает к покупке
На практике часто сложно отделить информирование от имиджа, продажи от информирования, но следует учитывать, что
в разное время суток разная реклама может восприниматься получателями по-разному, с большим или меньшим откликом, вниманием.
Таким образом, зная распределение аудитории в местах контакта с рекламным источником, и учитывая время и специфику получения той либо иной информации, можно выбрать максимально эффективное время для своей рекламы посредством какого-либо рекламного канала.


В примере с мультимедийной рекламой в метро существенное влияние на распределение целевой аудитории оказывают дни недели: будни или выходные.
Пассажиропоток в Минском метрополитене в выходные дни
Как правило, размещение рекламы в прайм-тайм стоит на порядок дороже, нежели в другое время.

Поэтому, зная цели своей рекламы, свою целевую аудиторию, ее представленность в местах контакта с рекламным каналом, а также зная цены на прайм-тайм и другие интервалы времени, можно спланировать эффективную рекламную кампанию.

Как правило, размещение рекламы в прайм-тайм стоит на порядок дороже, нежели в другое время.

Поэтому, зная цели своей рекламы, свою целевую аудиторию, ее представленность в местах контакта с рекламным каналом, а также зная цены на прайм-тайм и другие интервалы времени, можно спланировать эффективную рекламную кампанию.
Зачастую лучшее время для Вашей рекламы – это несколько временных интервалов в течение дня.
Зная это, можно добиться высокой эффективности рекламной кампании при приемлемом бюджете.
Итак, чтобы обоснованно выбрать лучшее время для Вашей рекламы (независимо от выбора рекламной площадки), следует объективно оценить позиции своего бизнеса на рынке и понять, для чего в первую очередь Вам требуются рекламные услуги.
Теперь, когда вы научились определять эффективность рекламы, рекомендуем Вам ознакомиться со статьей про аудит рекламы.
Возможно Вам будут интересны:
Оцените эту статью, если вам понравился материал - кликните на улыбающийся смайлик, ну или на другой, по ситуации.
Made on
Tilda