Зачем онлайн бизнесу реклама в оффлайн пространстве.
5 аргументов в пользу оффлайн рекламы, которыми руководствуется онлайн-ритейлеры.
Количество игроков онлайн-пространства увеличивается день за днем. Вместе с тем растет и представленность онлайн-ритейлеров в оффлайн-рекламе. Все чаще мы с вами видим, как крупные игроки онлайн-бизнеса придумывают праздники, открывают музыкальные фестивали, организовывают дни культуры, размещают рекламу по всему городу, рассказывают о себе с телеэкранов. Зачем же им эти огромные траты времени и средств? Что дает реклама в офлайн-пространстве для Интернет-торговли. Вот 5 аргументов в пользу такой стратегии.

1. РОСТ КОНКУРЕНЦИИ.
Теперь трудно найти сферу бизнеса, которой мало игроков на рынке, а соперничать с имеющимися крупными и хорошо знакомыми онлайн-ритейлерами трудно и дорого. Занять свое «место под солнцем» все сложнее.
2. ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ СТАЛО НЕ ХВАТАТЬ.
Количество клиентов в онлайн-пространстве большое, но все равно ограниченное. Именно в оффлайн можно и нужно искать новую целевую аудиторию.


3. ЦЕНА ВОПРОСА.
Цены на онлайн-рекламу поднимаются день за днем. В высококонкурентных областях они просто «зашкаливают». И, чтобы заполучить потенциального клиента, в него приходится вкладывать достаточно большие деньги. Высокая конкуренция рождает и высокие цены на аукционы онлайн-рекламы.

Оффлайн-реклама, как правило, продаётся по фиксированной цене. Именно поэтому оффлайн будет зачастую дешевле онлайн

4. ОГРОМНЫЕ БЮДЖЕТЫ.
Рекламные бюджеты онлайн-торговли огромные, а значит есть возможность вложить часть денег в еще неопробованные каналы продвижения.


5. ОФФЛАЙН ПРОСТРАНСТВО УВЕЛИЧИВАЕТ ЗНАЧИМОСТЬ ВАШЕГО БРЭНДА.
Хорошо, когда Вы можете конкурировать по цене. Но порой в силу разных причин (то ли из-за желания получить больше прибыли, то ли из-за экономических соображений) нужно увеличивать цены. И тут возникает вопрос: как же при этом удержать и привлечь нового клиента? Только если клиент уверен в вашей надежности и доволен качеством обслуживания, он может согласиться купить товар дороже. А чтобы добиться узнаваемости брэнда и создать себе хороший имидж не обойтись без оффлайн пространства.

Лояльность покупателей, как правило, поддерживается скидками, дисконтными картами, купонами, акциями, и об этом удобнее рассказывать благодаря рекламным роликам, слайд-шоу или сообщению на радио. В 80 символах, в которые надо уложиться в контекстной рекламе, невозможно уместить всю желаемую информацию.
Такое понятие как «информационный шум» широко вошло в повседневную жизнь. Мы с Вами уже не замечаем баннерной рекламы, читая утром новости на любимых сайтах. Но если ежедневно видеть одни и те же логотипы и рекламные сообщения, особенно если это видеоролик хорошим хронометражем и время контакта с ним соответственно достаточно высокое, то и доверие к брэнду у нас невольно возникает. Можно сказать, что оффлайн пространство увеличивает значимость вашего брэнда.
Оффлайн нам во спасение!
Давайте вместе с Вами смоделируем ситуацию. Существует некий онлайн-проект широко известный в узких кругах. Он хорошо стоит на ногах, но в последнее время не видно развития. И подарочки делали, и сервис улучшили, и дисконтные карты с большой скидкой ввели, а продажи все равно не растут. Что же делать? Искать новых покупателей! Где искать?

Искать на новом игровом поле, где еще не пробовали! Оффлайн нам во спасение! Что выбрать из рекламных носителей оффлайн-пространства? А вот тут уже надо исходить из своих маркетинговых задач: нам надо увеличить целевую аудиторию проекта. Значит надо рассказать о нашем существовании, преимуществах и особенностях. А это удобнее сделать в видео сообщении со звуком и большим количеством информации. Хорошая частота и оптимальный хронометраж позволят нам набрать Reach + быстро, а значит за короткий срок о нас узнают новые потенциальные клиенты.
Из всего вышесказанного можно сделать выводы:

  1. Онлайн удовлетворяет спрос, а оффлайн формирует потребность. Эта формула в очередной раз подтверждается при размещении онлайн-ритейлерами рекламы в оффлайн-пространстве.
  2. Конечно, онлайн-реклама может существовать без оффлайн, но ее эффективность будет намного ниже! Искать новых клиентов, повышать узнаваемость брэнда, выделяться среди конкурентов, найти более дешевые варианты размещения, опробовать новые каналы продвижения - все это позволяет сделать оффлайн для онлайн-торговли.
  3. Сочетание оффлайн и онлайн-рекламы является наиболее эффективным вариантом. При такой комбинации Ваш брэнд будет присутствовать и в реальной, и виртуальной жизни потенциального клиента.
Оцените эту статью, если вам понравился материал - кликните на улыбающийся смайлик, ну или на другой, по ситуации.
Возможно Вас заинтересуют следующие статьи:

Made on
Tilda