АКАДЕМИЯ МАРКЕТИНГА

Жива ли еще офлайн реклама?

В гонке за современными тенденциями мы с сами не замечаем, как становимся их заложниками.
Каждый день мы с вами пользуемся Интернетом, каждый день появляются новые Интернет-ресурсы. И, конечно, постепенно реклама уходит в онлайн-пространство. Теперь достаточно один раз сделать запрос на определенный товар в поисковике, и вам в течение долгого времени будут показывать контекстную рекламу данного товара или услуги. Поэтому возникает вопрос: не уйдет ли вся реклама в Интернет в ближайшем будущем? И вообще, зачем нужна офлайн-реклама, если благодаря новым технологиям можно попадать в целевую аудиторию более точечно и адресно? Что человек запросил, то мы ему и дадим!
Давайте подумаем, как же мы с вами выбираем товар? Сами того не понимая, приходя в продуктовый магазин, зачастую мы берем молоко c изображением коровы на упаковке, красную рыбку от всем известного бренда и глазированные сырки с веселой девочкой на обертке. А почему именно так? А потому что мы четко понимаем, что именно этот товар проверенный, вкусный и полезный и поэтому именно он нам и нужен. Об этом нам говорит реклама со всех возможных носителей.
Хотим того или не хотим, обращаем внимание на окружающее нас офлайн-пространство.
Маркетологи знают, что существует такой показатель эффективности как Reach (20+), который говорит о том, что человек должен не менее 20 раз увидеть рекламу, чтобы запомнить и предпринять какое-либо действие. Можно ли достигнуть такой узнаваемости товара без офлайн-рекламы? Конечно, нет, ведь как ни крути, мы с вами ежедневно смотрим телевизор, ходим по улице, ездим в транспорте и, хотим того или не хотим, обращаем внимание на окружающее нас офлайн-пространство, которое насыщенно различными конструкциями наружной рекламы.
Идя по пути наименьшего сопротивления, мы с Вами все больше смотрим именно видеоролики, которые нам ярко и красочно рассказывают о преимуществах определенного товара.

Посмотреть сегодня на телефоне видео находясь в пути или в ожидании не составляет никакого труда. Кроме того, видео обращено не только к визуальному восприятию информации, но и к слуховому. А это многократно увеличивает эффективность посыла.

Не один раз замечала в магазине, что мой муж берет пельмени определенной марки. Я спросила у него: «Почему именно эти пельмени?». Ответ меня обескуражил: «Они же с мясом!». «А другие, что не с мясом?», - спросила я. Оказывается, мой муж запомнил трансляцию этой рекламу на экранах в метро, когда он возвращался домой после работы голодный.Главный герой-мясник рубит аппетитное, свежее мясо, которое в дальнейшем идет на изготовление продукции. У него в голове отразилось, что именно эта продукция качественная и вкусная, поэтому ее и надо брать. Можно сказать, что данная реклама сработала грамотно и правильно - товар запомнили, поняли его преимущества перед другими и побудили к покупке. И конечно следует отметить, что была реклама показана вовремя – когда потенциальному покупателю интересен именно ваш товар!
Уже сейчас офлайн и онлайн-реклама становится более продвинутой. Так в офлайн-рекламе, в частности бигбордах, стали использовать геолокацию, которая позволяет понять, кто сейчас находится перед этим рекламным носителем и, соответственно, позволяет ставить подходящий ролик для этой публики.

Кроме того, люди начинают больше кликать на объявление, если они уже знают этот бренд, где-то видели. Именно поэтому многие ИТ-компании размещают рекламу в офлайн. К примеру, всем известная игра Word of Tanks широко рекламирует себя на бигбордах и телевизорах.

Онлайн-реклама не может полностью заменить офлайн-рекламу, нужна их взаимосвязь и тесное сотрудничество.
Пользующиеся сейчас широкой популярностью Smart-TV это симбиоз компьютера и телевизора, с собственной операционной системой, выходом в интернет и приложениями, то есть искусная подача онлайн и офлайн пространства.

Отсюда можно сделать вывод, что на данный период времени онлайн-реклама не может полностью заменить офлайн-рекламу, нужна их взаимосвязь и тесное сотрудничество. И если у вас грамотно работает отдел маркетинга, и есть реклама в интернете и офлайн-пространстве, то ваши шансы продать товар возрастают.

В гонке за современными тенденциями мы с сами не замечаем, как становимся их заложниками. Покупаем смартфон не потому, что испортился старый, а потому что вышла новая модель. Приобретаем недавно выпущенную туалетную воду, хотя и старая продолжает радовать нас своим запахом. Современный человек, как многорукий Шива должен успевать делать несколько дел одновременно и поэтому многие вещи мы совершаем автоматически. Так давайте остановимся и задумаемся, так ли нам надо лететь за новшествами? Нет! Скорее надо найти золотую середину, которая позволит держаться на плаву и быть в курсе современных изменений, дабы двигаться в ногу со временем.
Цикл статей о том "Как удержать клиента в своем магазине и привлечь на повторную покупку"
comments powered by HyperComments
Оцените эту статью, если вам понравился материал - кликните на улыбающийся смайлик, ну или на другой, по ситуации.
Made on
Tilda